вторник, 24 марта 2015 г.

Блоги про особенных деток



     Лет 10 назад наверное.... родителям которым врачи озвучивали диагноз ДЦП было в разы тяжелее нежели сейчас. Тогда мама и папа оказывались в информационной блокоде и собирали информацию по крупицам. Сейчас же всё иначе. Есть сайты, форумы, группы в соцсетях, блоги и живые журналы. 
А самое главное сейчас можно пообщаться с родителями у кого уже за спиной опыт.  
    Когда я начала вести свой блог, на тот момент я знала всего три блога.
     Со временем стали попадаться ещё и ещё блоги и жж про особенных деток. 


    1) Живой журнал мамы ребёнка с гемипарезом "Нас лечит Физиотерапевт"


     2) Мне очень нравится блог Юлии очень информативный блог о том что многое можно делать самим дома 

"Развивающие игры и занятия для детей сДЦП"



    3) Ещё один блог который мне очень нравится  "Egor Life"  . В блоге не мало очень подробной информации по реабилитационным центрам. 



   

 4) Блог в который тоже стоит заглянуть это блог где море полезной информации по методике Анат Баниэль danyasmom





   5) Буквально на днях набрела на живой журнала с названием "Радужный мир: я покажу тебе его и научу в нем жить."  










Комментариев нет:

Отправить комментарий